Причина высыпаний

Тема в разделе "Дерматология и косметология", создана пользователем Eshk, 24 сен 2013.

  1. Eshk

    Eshk Яна

    Женский
    Здравствуйте! Я женского пола, мне 22 года. Очень нужен Ваш совет. Под глазами красные пятна. Иногда вызывают болезненное ощущение. Они уже лет 9 у меня. Сначала были вокруг рта, теперь под глазами. Мажу Целистодерм все эти годы каждый раз на ночь. Помогает, но не всегда. При попытке отказаться от него, высыпания увеличиваются. Проверялась на паразитов – не обнаружили. Также делала УЗИ всей брюшной полости, печени; делала ФГДС, проверялась на аллергии – все в норме. Особенно проявляются после умывания. У меня ДЖВП, возможно это как-то влияет. На фото средний вариант проявления красноты, бывает гораздо больше.
     
  2. Natalisha

    Natalisha Регина С.

    Здравствуйте, Вам необхдимо срочный осмотр врача, высыпания по типу периорального дерматита, розацеа. Целестодерм также может быть причиной высыпаний, необходимо обратиться к врачу и подобрать адекватную терапию.
     

Поделиться этой страницей