Внучка – первоклассница. На родительском собрании озвучено: самое плохое поведение, постоянно разговаривает, мешает, занимается только тем, что ей интересно. По моим наблюдениям: развитой ребенок- читать, писать умеет, стихи запоминает легко и с удовольствием, хорошо рисует, внимательна при общении со мной и родителями. Конечно любит и пошалить, но в меру. Она любима и думаю нас любит. Это болезнь младшего поколения или учителей? Может быть есть смысл поприсутствовать на уроках в школе? Подскажите что-либо другое! Я понимаю, что главное – это заинтересовать ребенка, но как?
Дети с опережающим развитием нередко имеют проблемы с дисциплиной и учебной мотивацией. Если дисциплинарные меры в классе до зимы, допустим, результата не дадут, покажите психологу.