Проблема с выпадением волос

Тема в разделе "Дерматология и косметология", создана пользователем Dorisbabih, 27 июн 2014.

  1. Dorisbabih

    Dorisbabih Ева

    Женский
    Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, мне 17 полных лет. Дело в том, что у меня обильно начали выпадать волосы. Волосы у меня русые, длинные, тонкие. Красила их два раза. Мою раз в 2-3 дня. Но выпадать начали около пол года назад. Делали операцию под общим наркозом, два раза. Это может быть причиной выпадения? Сейчас начала втирать в волосы репейное масло. Пока изменений нет. Чем лучше пользоваться? Есть ли какие-то специальные средства, которые способствуют укреплению? Витамины? Как восстановить здоровье волос?
     
  2. FineLine

    FineLine Натали В.

    Здравствуйте, Екатерина! Да, наркоз влияет на усиленное выпадение волос. Это явление временное. Здоровый образ жизни, уменьшение стрессовой нагрузки, полноценная диета с содержанием белков, витамино-минеральные комплексы, стимуляторы роста волос помогут восстановить волосы скорее. Конечно же лучше прежде обратиться на очную консультацию к квалифицированному специалисту трихологу/дерматологу. С уважением, Пак Александр, врач дерматокосметолог, трихолог.
     

Поделиться этой страницей