Прыщи на лбу

Тема в разделе "Дерматология и косметология", создана пользователем Reksinka, 19 июл 2016.

  1. Здравствуйте! Мне 24 года. У меня мелкие прыщи на лбу и немого на лице и я не могу от них избавится. Я не так давно забеременнела (в ноябре, в декабре сделала аборт), но потом сделала аборт. Еще есть ребенок, рожала 4 года назад. После этого у меня было воспаление матки и мне кололи метронидазол и цефтриаксон. Со следующих месячных начала принимать Жанин для восстановления цикла, во время приема жанина непереставая шли кровяные выделения. И во время беременности у меня появились эти мелкие прыщи на лбу и их очень много, на лице тоже есть но не так сильно. Раньше я у меня были прыщи, но не столько и не было таких мелких и лоб был практически чистым. Еще у меня был лямблиоз, но я пролечилась метронидазолом. Сдала анализ на гормоны: тестостерон-норма, эстрадиол-норма, ФСГ-12,3 (немного повышен). После этого решила для профилактики проколоть гептрал (я медсестра), хотя гепатитами не болею, нас все время проверяют. Помогло пока колола, прыщей уменьшилось, но потом опять ими покрылась. Я не могу смотреть на себя в зеркало. Очень вас прошу, помогите мне, что мне принимать, какие лекарства? Ведь у нас нет квалифицированных специалистов, они сделают только хуже, это уже проверено. Надеюсь вы не откажете и поможете. Заранее большое спасибо.
     
  2. Здравствуйте! Если появление высыпных элементов связано с менструальным циклом, то необходимо обследоваться и корректировать это состояние совместно с врачом-гинекологом. Важен регулярный уход за кожей – бережное очищение утром и вечером. Топическими препаратами выбора являются: синтетический ретиноид (адапален), на угревые элементы точечно- бензоил пероксид либо азелаиновая кислота в виде кремов, гелей. С уважением, А. С. Бельтюкова