Разрываюсь между родителями

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Magalan, 18 мар 2014.

1. Здравствуйте, меня зовут Анна, я студентка. Мои родители развелись 5 лет назад. Так получилось, что мы живем с отцом в соседних квартирах (результат раздела одной большой квартиры). Мама вышла замуж, папа женился. С ним мы особо не общались, все ограничивалось подарками по праздникам и редким выездом куда-то. Мама изначально не хотела, чтобы я с ним общалась, да и я особого желания не испытывала, с его стороны тоже интереса не проявлялось. После рождения сына мы стали общаться почаще, мне захотелось забыть все, что было до этого, да и он пошел навстречу, но мама по-прежнему против этого. Каждый раз, когда я возвращаюсь от папы, случаются или обиды, или скандалы с обвинением меня в меркантильности, отсутствии чувства гордости, в том, что я все забыла, как из-за него мы живем в маленькой квартире, а он в большой, как он не помогал и присылал крошечные алименты… Все заканчивается слезами, бойкотом, мама посылает жить к нему, говорит, чтобы я не надеялась ни на какую поддержку от нее, в том числе материальную (я учусь на дневном отделении, и возможности работать без ущерба учебе пока нет) и тому подобное. К слову, отчим наоборот нормально относится к общению с папой. Мне надоело разрываться между ними, надоело, что я оказываюсь предателем из-за того, что простила своего отца. Мне надоело прятаться и пытаться видеться тайком (если учесть, что живем в соседних квартирах, делать это практически нереально, более адекватно наши встречи воспринимаются по праздникам – я как будто бы беру подарок и ухожу, но мне хочется общаться и просто так, хоть каждый день) Недавно я поговорила с папой об этом, он предложил мне снять квартиру и содержать, чтобы я жила отдельно и ни с кем не ругалась. Сначала я ответила, что даже не работаю, хочу устроиться в конце лета – в сентябре, и тогда папина помощь будет не так заметна и будет возникать меньше ненужных вопросов со стор