Даже незнаю как описать мою проблему. Логопед в поликлинике настаивает, что мой ребенок аутист и не хочет с ним заниматься. Я не вижу, что он аутист, перечитала много информации, и не нашла даже капли сходства. Сдетьми играет, много смеется, на контакты со всеми идет, кроме тех кто ему не нравится. Проблема в том, что он может говоирть все слова, но их не употребляет в речи! Например, я ему говорю=это корова, он повторят. Когда в зоопарке спрашиваю это кто-он уже ответить неможет, хотя знает, что это корова. Он глотает много звуков. Очень много звуков заменят — рыбы-гиби, шар-шаг. От этого очень непонятна речь. Но в слове четре-Р произносит очень отчетливо. С бабушкой он занимается. Со мной нет. Я бы могла его научить говорить, если бы не занималась с ним 5 минут, а больше он не желает. После приема когитума речь пошла просто на ура! За один день мы научились считать до 10. Строим предложения, предложения состоят из нормальных слов и лепета. Скажите можно ли выправить речь у него. Многие отказываеются с ним заниматься, т. К5. Он либо начинает орать, именно орать, не плакать (он так пугает, чтобы к нему не полходили) либо вообще уходит рисовать. Кстати рисовать он тоже не умеет. Ручку или карандаш держит неправильно. Банальный кружок не может без моей помощи нарисовать. Зато умеет скалыдать цифры. Знает алфавит и читает по слогам.
Здравствуйте! Можно ли скорректировать речь ребенку в таком возрасте зависит от многих факторов: причин, диагноза и степени его тяжести, сопутствующих нарушений (неврологической симптоматики, психоневрологической), от возраста начала специ. Помощи – дефектолога, логопеда, психолога, невропатолога (чем раньше, период с 3 до 4 лет. Тем прогноз лучше). Диагноз аутизм ставит психоневролог, возможно дефектолог. Вашему ребенку обязательно нужна помощь дефектолога и логопеда. Медикаментозное лечение принимается курсами в течение нескольких лет.