Если попросить выговорить букву «р» или «л», моего шестилетнего сына, он их выговорит, но применять их в повседневной речи, не получается. Какие упражнения с ним поделать? На что обратить внимание?
Здравствуйте! Необходимо подобрать речевой материал и пробовать автоматизировать в речи в такой последовательности – слоги (прямые, обратные, закрытые, со стечением согласных), слова (различной сложности), затем предложения (уже составленные, затем составление и предложенных слов), скороговорки!, чистоговорки! Тексты, самостоятельное составление рассказов (по картинкам, по серии сюжетных картинок). А так же использование кроссвордов, образование новых слов, лото – слова используются только с этими звуками. Сначала отрабатываете с одним звуком, н-р, Р, затем – с Л, потом проводите дифференцировку звуков.