Старые родители и уход за ними

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Flysvs, 18 апр 2025.

1. Flysvs

Flysvs

Женский
    У нас сложилась трудная ситуация в семье. У мужа в другом городе живут престарелые родители, проблем со здоровьем много и они хотят переехать жить к нам. Муж готов выполнять сыновний долг ухода за ними, поручив мне присматривать и обеспечивать комфорт совместного проживания. Но есть дополнительные проблемы: у свекра — атеросклероз сосудов головного мозга, провалы в памяти, уходит из дома и теряется, оставляет включенными газ и воду, проблемы с гигиеной и туалетом, бывают приступы аргессии, бросался с топором на соседей, пытался выйти в окно (спутал окно и дверь). Муж считает, что его папа вполне в здравом уме, т.е. ему нужно только побольше любви и хорошая диета и уход, и ему станет лучше. А я просто боюсь оставаться с ними наедине, т.к. страшно за себя и за маленьких детей. У меня нет опыта ухода за такими больными. Напряженность в отношениях со свекрами была всегда и с годами не стала меньше, хотя до открытых конфликтов не доходила, я всегда пыталась перевести все в шутку. Возможно, я преувеличиваю опасность и просто плохая невестка и жена. Мы на грани развода. Подскажите возможные варианты решения этой ситуации.