Страх перед будущим

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем LikaAng, 19 июл 2021.

1. LikaAng

LikaAng

Женский
    Дело вот в чем. Я учусь на 5 курсе, и в следующем году уже заканчиваю университет, и именно поэтому чем ближе май, тем больше я в панике – куда после университета? Где работать? Ехать домой или же оставаться в городе где училась все 5 лет? Естественно возможный мне совет в данной ситуации – подыскивать уже себе место работы на будущее. Но и тут какое-то непонятное нежелание работать, вообще я человек ответственный, но как представлю что у меня будут определенные обязанности которые я должна буду 100%-но выполнять в заданные сроки, у меня прям паника начинается… Страшно. Есть молодой человек, по его словам я смогу переехать к нему после окончания университета и жить с ним, но и тут не все так уж определенно, то есть я уверена в его чувствах ко мне, но не уверена в своих чувствах к нему. А сожительство считаю делом ответственным, и не будет все так просто – что-то не понравилось – раз и к маме уехала в другую область (!) … Вообщем я в замешательстве. Помогите разобраться, как быть, как не бояться окончания университета, и будущего в целом?