Добрый день… Я парень. Мне 20 лет… Может глупо написал, но прошу прочесть… Все началось с того, что где-то месяц назад я заметил что при мочеиспускании струя мочи стала тоньше, чем обычно… Это длилось где-то неделю, я ничего не делал, жил как жил… Через неделю это все само прошло! Я очень перенервничал конечно, да и до сих пор помню это… Надо сразу сказать я очень мнительный человек… У моей мамы есть знакомый уролог, вот я к нему позвонил, чтоб поговорить на этот счет… Он мне так красочно и страшно все это описал, что это может быть и от онанизма (которым я любитель позаниматься), что может предстательная железа от онанизма воспалиться… И от сидячего образа жизни… Вот много чего мне наплел… ТАК ВОТ В ЧЕМ ИМЕННО ПРОБЛЕМА… А то что меня блин чуть ли не трясет что я стока занимался онанизмом и что предстательная железа воспалилась, может она у меня и не воспалилась вовсе, но мне то это так кажется… А если она воспалится так, что я вообще попИсать не смогу… Вот от этой мысли мне становится просто плохо! Должен сказать что венерическими заболеваниями никогда не болел, да и не простужался сильно никогда… И теперь уже месяц когда я иду попИсать в туалет, всегда присматриваюсь и прислушиваюсь (что зря конечно), какая струя, капает ли после мочеиспускания, есть ли жжения… ВООБЩЕ НЕ НУЖНО БЫЛО ЗВОНИТЬ ЭТОМУ УРОЛОГУ, БЛИН! Это само пройдет? Или может к психиатру сходить или к невропатологу? У моего деда, ему 78 лет, трубка из живота торчит, он через нее писает… Я никогда не спрашивал у него почему так? Но догадываюсь, что наверно мочеиспускательный канал тож передавился и он не мог пописать… Мне от этой мысли вообще плохо делается! А мастурбация вредна для парня моего возраста? Это может от нее писать становилось трудней? Бросить онанизм у меня наверно не хватит силы воли… Хотя планирую с девушкой познакомиться… Просто я всегда все держу в себе, и ни с кем не обсуждаю свои проблемы со здоровьем… Это единственный случай, когда я сам позвонил к врачу…