Стресс-перелом 2 й плюсневой кости

Тема в разделе "Травматология и ортопедия", создана пользователем Knopa-t, 26 апр 2014.

1. Knopa-t

Knopa-t

Женский
    Здравствуйте! Мне 18 лет. Я профессионально занимаюсь балетом. В конце театрального сезона у меня случился стресс-перелом. Сначала боль была только при нагрузках в определенных положениях (" выворотно&quot, но с каждым днем она усиливалась и присутствовала уже в любом положении, особенно при прыжках. Танцевала через боль где-то 2 недели, после чего ушла в отпуск. Плохо, что не делала рентген, так как думала, что перегруз и за отпуск все восстановится. И действительно все прошло. В отпуске пробыла месяц, после чего вернулась к нагрузкам, причем пришлось достаточно быстро входить в форму перед гастролями. И буквально сразу же на первой репетиции боль появилась снова и точно такая же как перед отпуском. Тогда я решила сделать МРТ, поставили диагноз «Стресс-перелом 2 плюсневой кости». Но очень странно, что нога болит не в области 2 плюсни, а где-то в области первой, напротив 1-го пальца. Сейчас я уже месяц на больничном, боль прошла точно так же как в отпуске. Но когда я встаю по утрам, почему-то болит вообще здоровая нога, первые несколько шагов, потом уже не чувствую, а в нагрузке она не болела вообще никогда… И еще мне посоветовали массажер для стоп (типа Лепко) и после массажа на следующий день появился синяк на своде стопы (в месте перелома) … Теперь боюсь рано выходить работать, чтобы не повторилась та же ситуация. Диагноз по МРТ: На серии МР томограмм взвешенных по Т1 и Т2 в трех проекциях с жироподавлением визуализированы структуры правой стопы. В проксимальных отделах диафиза и проксимальной метаэпифизе 2 плюсневой кости определяется патологический МР-сигнал, повышенной интенсивности по Т2 и пониженной по Т1 за счет массивного межтрабекулярного отека губчатой кости с мелкими линейными дефектами (по типу стресс-перелома). Признаков нарушения целостности кортикального слоя кости не получено. В области клинов