Трещины заднего прохода

Тема в разделе "Проктология", создана пользователем Lyutyj, 25 сен 2015.

1. У меня есть проблема! Возможно болезнь! Но я сам точно не знаю! Мне 19 лет! Студент! Веду активный образ жизни! Бегаю по утрам, хожу в тренажорный зал, делла. Ю растяжку, занимаюсь боевими искусствами, делаю контрастный душ, не курю, не пью (даже пиво), ухаживаю за собой, вобщем веду здоровый образ жизни! Все вроде бы идеально но начал замечать что пол года у меня проблемы с задним проходом, проблема в том что после туалета у меня чуток на бумаге остается кровь. Это геморрой? Странно… Он у меня не болит! Когда вожу машину он меня не беспокоит! Люблю ездить на велосипеде – проблем нету! Себя чуствую комфортно! Но кровь замечаю только тогда когда целый день веду сидячий образ жизни, просто учусь в другом городе, а когда приезжаю домой на пару дней то много роботы у компьютера! Я думал что причина из-за зала! Но не уверен! Занимаюсь более 3 лет! Но такое впервые со мной?! У моего отца был геморрой! Но ему делали операцию! Возможно что он мне передался генами? Что самое интересное! Проходил комиссию к призыву – все хорошо! Здоров! Что можете с казать по этому поводу? Знаю что отец первые года лечился свечами… Если у меня и в правду геморрой даже легкой стадии его можно вылечить без хирургического вмешательства? Буду рад Вашим ответам! Большое спасибо!

2. Sanchess

Sanchess

Мужской