Трясутся руки при волнении и не только. Кажется, что кто-то преследует

Тема в разделе "Психология и психиатрия", создана пользователем Clio, 23 дек 2015.

1. Clio

Clio

Женский
    Здравствуйте! Мне 19 лет, я учусь на третьем курсе в университете. При малейшем волнении-у меня начинают трястись руки, сердцебиение сильно учащается. Это происходит на всевозможных встречах с людьми, я не могу расслабиться в общении с некоторыми. Зачастую мне очень тяжело засыпать, разные мысли так и лезут в голову перед сном. Иногда могу совсем не спать. Тревога редко покидает меня. Я начала подозревать, что все это началось с тех пор, когда один человек начал поднимать на меня руку. За все время он избивал меня раза три. Довольно-таки сильно. Последний раз он избил меня примерно полтора года назад. Теперь я много чего боюсь, часто я не могу расслабиться в окружении знакомых, мне постоянно кажется, что он преследует меня, возникает страх, что он снова может избить меня, наговорить кучу слов от которых жить не хочется. Также я подвергалась насилию от другого человека, я встречалась с парнем, до которого у меня никого не было. Он изнасиловал меня. После этого я считаю себя ничтожеством. Хотела наложить на себя руки. Эти ситуации окончательно вывели меня из под контроля. Из-за дрожи в руках, я не могу устроиться на работу, да и вообще, некоторые могут подумать что я наркоманка (хотя я вообще ни разу не употребляла наркотики, да и выпиваю не часто.) Я перепробовала кучу методов-ничего не помогает. К психиатру я боюсь идти, но иногда осознаю, что мне это просто необходимо. Что мне делать, как избавиться от этого состояния и продолжать жить спокойно?

2. Concha

Concha

Женский