Здравствуйте! Мне 24 года. По профессии я певец. Уже полгода не могу вылечить ларингофарингит (першение, чувство сухости, комка в горле). Началось все с того, что я начал курить, пел в сильно прокуренном кафе (2 дня в неделю) около полугода. Часто пел в простуженном состоянии и следовательно перенапрягал связки. Стал портиться голос (сиплый, не мог брать высокие ноты) и стало тяжело петь и говорить (как будто гортань отекшая). В итоге я уже 3 месяца не курю, не пою в кафе. Голос стал немного лучше, но все симптомы все-равно сохранились. Обходил нескольких лоров. Первый врач после ларингоскопии сказал, что у меня хронический катаральный фарингит. Назначил анализы. Сначала я сдал анализ на Общий IgE=45,63 при норме от 1-100МЕ/мл. Затем сделал бакпосев слизи из зева и носа на патогенную флору – ничего не выявилось. После всего этого мне было назначено лечение от аллергии. Курс прошел – результата нет. Пошел к другому врачу. Сдал следующие анализы: 1) Кровь на сахар Результат=5,3 – норма 2) Общий анализ крови Гемоглобин 138 Эритроциты 4,6 Цветной показатель 0,91 Ретикулоциты 1 Тромбоциты 230 Лейкоциты 5 СОЭ 3 Палочкоядерные 2 Сегментоядерные 58 Эозинофилы 1 Базофилы 0 Лимфоциты 37 (верхний предел нормы) Моноциты 2 Все показатели в норме, только значение лимфоцитов равно верхнему пределу нормы. Но я сказал врачу, что 6 лет назад болел инфекционным мононуклеозом и около полугода назад сдавал анализ на Эпштейн Барр методом ПЦР и он показал присутствие вируса в крови. Тогда врач сказал, что этим может объясняться такое значение лимфоцитов. 3) Затем сдавал еще мазок из зева Эозинофилы – 2% Альфа – 1% Эпител. – 97% пал. Гр (-) – знач. Пал. Гр (+) – не знач.т. к. До этого анализа я уже делал бакпосев и он оказался нормальным, то врач сказал, что пал. Гр (-) – это у меня сапрофитная флора и с этим все нормально. Затем он направил меня к гастроэнтерологу, чтобы исключить рефлюкс. Гастроскопия показала, что рефлюкс у меня есть и ЛОР направил меня на лечение к гастроэнтерологу, и