Здравствуйте! У меня дочь учится в 3 классе. С малых лет у ней не было рвения к учебе, интереса к сказкам, детским играм, я всячески старалась ее заинтересовать, но она почему-то все время убегала, отвлекалась. При этом она поздно и плохо стала говорить и проговаривать слова, меняла в словах местами буквы, прожевывала слова. А теперь на протяжении 3- лет, я на самом деле мучаюсь с ее уроками. Она не хочет заниматься сама, делает вид, что занимается, но в пустую тратит время чиркая на бумажках. Когда я с ней пытаюсь заниматься, она без конца убегает то в туалет, то еще куда-нибудь и без конца плачет, если я настаиваю заниматься. Даже если она все выучит, с моей помощью, постарается, все равно со школы приносит – 2 ку. Спрашивала у ней: почему как дома уверенно не отвечаешь, говорит, что боится учителя. Ходила в школу, присутствовала на уроках, вроде никто не ругает, но она все время отвлекается или не слушает. Сегодня в очередной раз плача, на мой вопрос: почему ты плачешь?, заявила, что меня боится. Она уже все свои промахи и ошибки валит на всех, чтоб не нести ответственность. Ведь я ради ее уроков отказалась от работы, чтоб с ней заниматься и подтянуть. У меня уже у самой нервы расшатались. Меня это все выводит из себя. Как мне быть? Помогите.
Добрый день! Похоже что у вашей дочери какие-то проблемы в сфере потребностно-мотивационных характеристик психической деятельности. Это конечно может являться следствием какой-то органической патологии (центральной нервной системы), но со значительной вероятностью это связано с какими-то особенностями построения взаимоотношений в паре «мать-дитя». Лучше всего сходить на очную консультацию психолога вместе с вашей дочерью, как программа-минимум можно поговорить со школьным психологом.п.ю.