Шум в голове и онемение

Тема в разделе "Неврология", создана пользователем Noitcraft, 12 янв 2015.

1. Noitcraft

Noitcraft

Женский
    Здравствуйте! Постараюсь изложить проблему покороче. Мне 24 года, женат есть грудной ребенок. Работаю инженером, за компьютером – довольно много. Стараюсь по возможности заниматься бегом или велосипедом. Серьезных травм головы или спины не было. Каких-то серьезных заболеваний вроде нет. Немного курю (1-2 сигарета в день в среднем) и употребляю алкоголь в небольших количествах раз в несколько дней и на выходных конечно выпиваю побольше стабильно. Суть проблемы: примерно один-полтора года назад я начал обращать внимание на то что у меня есть писк в левой части головы. То сильнее то слабее но интенсивность меняется не резко а плавно очень, что я даже не замечаю как вдруг у меня уже более сильный или слабый писк (шум) в голове. Какой-то закономерности по усилению шума не выявил, разве что наверное все таки после обильного празднования с алкоголем на следующий день писк сильнее немного. Также в тот период после обнаружения писка я начал волноваться и мерить АД, которое составляло порою до 140/90 – 150-100. Хотя как мне кажется это из-за волнения. Сейчас АД выше 140/90 не поднимается. Иногда бывает ощущение что голову как «накачали насосом» изнутри и давит все это в голове, а иногда голова легкая да и писк не очень сильный. Писк очень напрягает! А главное хочу знать насколько это серьезно. Есть ощущение (возможно обманчивое) что стал более рассеянным и голова работает хуже. А вот недавно появилось периодически возникающее ощущение онемения той же самой левой стороны головы. Вначале щекотно в голове а потом прямо немеет – оочень неприятно! Подскажите что это может быть хотя бы какие варианты заболевания и насколько это серьезно? К какому врачу обратится? Да, из обследований делал МРТ, ЭХО, УЗИ сосудов почек и еще что-то. В общем никто ничего серьезно не нашел.