SOS

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем OtSvet, 5 июл 2016.

  1. OtSvet

    OtSvet Лика

    Женский
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Мне 25 лет, с молодым человеком в процессе планирования ребенка, но у нас ничего не получается уже много лет… Хотя прошла очень много врачей, какие лекарства только не принимала… В середине цикла не мог лопнуть фолликул, врач выписала уколы ХГЧ (хореонический ганадотропин, кажется так называется…) за дней 8 до Менст. У меня были кровяные выделения (только один раз, на следующий день немного желтовато-розовые выделения) при этом поднялась температура 37. Что это может значить? Делала УЗИ, у меня все в порядке, даже очень, такие кровяные выделения до менструации у меня впервые, боюсь, что что-то не так пошло…
     
  2. Joycelov

    Joycelov Инесса

    Женский
    Здравствуйте! Подобные выделения и подъем температуры тела могут быть ответной реакцией организма на гормональные перепады, связанные с инъекциями ХГЧ. Проводилось ли исследование состояние маточных труб, сдавал ли супруг спермограмму? Если Вы не проводили эти исследования, то рекомендую их провести. С уважением, Татьяна Дьяченко
     

Поделиться этой страницей