Аборт и контрацепция

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем Annapka, 8 ноя 2015.

  1. Annapka

    Annapka Анита

    Женский
    Здравствуйте, доктор. Мне 18 лет, мой рост 168, вес 70. Мой менструальный цикл 28 дней. Идут с 11 лет. С гинекологией проблем небыло. Последний раз нормальные месячные были с 27 февраля по 3 марта. Потом 8 апреля я обнаружила беременность. (меня тошнило долго и я сделала тест). Немедленно обратилась к врачу. Мне сделали узи, подтвердили беременность, поставили диагноз анэмбриония, я 9 апреля приняла первые таблетки медикаментозного аборта. 10 пошла кровь. 12 приняла вторую дозу таблеток, через 40 мин с первой таблетки стошнило. Потом пошла кровь со сгустками. Потом все закончилось как обычные месячные. Моя врач не проинформировала меня о том, что нельзя заниматься спортом и сэксом. Я занималась спортом, как только почувствовала себя хорошо (спустя 3 дня после приема заключительной таблетки) спустя 12 дней с первого приема таблетки был секс. Все было нормально. Заключительное УЗИ доктор перенесла и мне сделали его спустя не 2, а 3 недели. На УЗИ доктор увидела сгустки крови. Прописала мне джес плюс для дальнейшей контрацепции. После УЗИ появились легкие кровянистые выделения. Потом прекратились. Потом снова был секс. Через день (3 мая) пошла кровь. Месячные должны были начаться 8 мая. 4 мая я приняла 2 таблетки джес плюс. Спустя римерно 3-4 часа начал побаливать низ живота и обильно пошла ярко красная кровь. Я не обратила сильного внимания. С каждым днем после приема таблетки с таким же интервалом начинаются легкие боли и с каждым днем кровь идет сильнее. Я позвонила врачу, она сказала что это нормально и идет привыкание к препарату. Но сегодня (7 мая) 5 й день менструации кровь идет с темными сгустками и ооч обильно. Я меняю нормальную прокладку каждый час. Один раз замешкалась и кровь вылилась на пол.=0 я не могу нормально выйти из дома. Мне страшно. Возможно стоит прекратить прием джес плюс? Можно ли это сделать немедленно или нужно ждать конца упаковки?
     
  2. BlackFox

    BlackFox Элена М.

    Женский
    Добрый день. Вам необходимо срочно обратиться к гинекологу и пройти УЗИ. Если кровотечение усилится, вызывайте бригаду Скорой Помощи – это довольно опасная ситуация. Иногда после прерывания беременности, независимо от метода, в полости матки задерживаются остатки плодного яйца и сгустки крови, которые вызывают кровотечение, боль и воспалительные процессы. Прием Джес не прекращайте до гинекологического осмотра. В первый месяц приема КОК могут наблюдаться умеренные кровянистые выделения, но не кровотечение, как в Вашем случае. Возможно вам понадобится квалифицированная помощь с дальнейшей реабилитацией. Не откладывайте визит к гинекологу- это приведет к серьезным последствиям.
     

Поделиться этой страницей