Аборт на раних сроках

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем Sunleo, 5 ноя 2013.

  1. Sunleo

    Sunleo Жанна

    Здравствуйте! Хотела бы проконсультироваться с Вами по поводу таблеток Пастинор. Я 4 месяца назад делала медикаментозный аборт, в этом месяце менструация так пока и не наступила, хотя в прошлом месяце они были в самом начале месяца (точно сказать не могу) совсем запуталась. Сегодня произошла такая ситуация, мой муж в меня кончил, а второго ребенка мы пока не хотим (первому только еще 1,3 мес.) можно ли мне принять Пастинор завтра или нет. Просто не знаю что делать. Идти к врачу много времени займет, вдруг забеременнею и принимать страшно так как месячных пока нет. И правда что после приема таблеток ребенка нельзя кормить грудью 24 часа и дольше нельзя? Зарание спасибо.
     
  2. Melanhuion

    Melanhuion Лада

    Женский
    Добрый день. У вас нет другого выхода, кроме экстренной контрацепции, если вы не планируете беременность.
     

Поделиться этой страницей