Аборт

Тема в разделе "Акушерство и гинекология", создана пользователем GarlandKr, 24 июн 2014.

  1. GarlandKr

    GarlandKr Анфиса

    Женский
    Тюмень
    Здравствуйте! 30 июня этого года я сделала медикаментозный аборт, в течении двух циклов из меня постоянно выходили сгустки крови, постоянно мазало коричневым цветом, но месячные приходили в срок. 11 августа пришли месячные, после этого все выделения прекратились. Цикл прошел нормально. 8 сентября месячные не пришли и нет до этого дня. Был незащищенный половой акт, я сделала несколько тестов на беременность в течении недели. Половину из них ничего не показывают, половину показывают еле-еле различимую глазом вторую полоску, к врачу я еще не обращалась и УЗИ не делала. Может ли это еще быть следствием неупавшего уровня гормонов?
     
  2. Lonicera

    Lonicera Элена Брюсова

    Женский
    Да, это может быть гормональный сбой. Если беременность не подтвердится, после менструации проверяйте гормоны.
     

Поделиться этой страницей