Дефекты речи

Тема в разделе "Логопедия", создана пользователем BirgitAct, 8 июл 2014.

  1. Здравствуйте! Моему сыну 6,5. Ходим к логопеду уже второй год, но дефекты остались те же ([с, з, ц] – см; [ш, ж] — см; [р] – отс; [р` – j ]; [л – в]; [л` – j]). Занятия проходим 2-3 раза в неделю по 1-2 часа, еще плюс занятия дома по 2 часа, плюс дополнительные занятия в самом саду по 30 мин. – 2 раза в неделю. Но оба логопеда сходятся во мнении, что он вообще не хочет заниматься, хотя на подготовку к школе ходит с удовольствием и делает все домашние задания – даже напоминать не надо. Когда идут занятия у логопедов он почти сразу начинает зевать, хотя спал днем и до прихода в кабинет не чувствует себя уставшим и выходит так же. Нету концентрации внимания на самого логопеда и всегда пытается глазами найти меня. К невропатологу ездили – отклонений нет. Подскажите как быть, ведь времени до 1 класса осталось очень мало! А такое произношение явно будет ему вредить в правописании и чтении.
     
  2. Здравствуйте! Такое поведение встречается часто особенно у мальчиков. Что делать? Настоять на своем, поговорить с ребенком. Такое поведение уловка для вас, чтобы вы сделали не как надо, а как хочет мальчик. Вы кто? Вы мать, взрослый человек. Ребенок должен слушать взрослого и слушаться. Проявите твердость. С очень плохим произношение не все школы возьмут, это значит придется идти в абы какую или речевую.
     

Поделиться этой страницей